К основному контенту

ДЗ #5. Spy Cats Team: Сетевая игра и управление нею

Принцип сетевой игры

В сетевой игре игрок ведет управление одним из членов команды. С другой стороны противник в качестве, которого может выступать реальный игрок, искуственный интелект, запись игры реального игрока. Вид сбоку-сверху. Задача – забрать артефакты раньше противника. Один сетевой уровень ограничен по времени, если игроки не успевают выполнить задачу – побеждает тот, кто наберет больше очков. Игроку препятствуют: противник, мобы охранники, системы сигнализации и ловушки. Если уровень предназначен для кооперативного прохождения – тогда в напарниках игрока может присутствовать бот или еще один реальный игрок.

Игрок может покупать улучшения к оборудованию, одноразовые расходники, вещи для команды, обустраивать убежище.



Первый игровой день

На первый игровой день с общей продолжительность игрой сессии 2 часа запланированы следующие точки удовольствия:

1 Прохождение обучения 8-10 мин
2 Прохождение нескольких миссий в одиночном режиме 10-20 мин
3 Первая сетевая игра с преднамеренно слабым противником (ИИ). Победа. Награда 20-25 мин
4 Получение второго уровня 25-40 мин
5 Первая покупка 40-110 мин
6 Вступление игрока в одну из противоборствующих группировок 110-120 мин
7 Введение в многодневную борьбу за территорию 120-150 мин
8 Получение первой прибыли группировки 150-240 мин

Система сбора статистики

Система сбора статистики должна собирать и предоставлять следующие данные:

Прогресс игроков:

  • Количество зарегистрированных игроков
  • Количество игроков в игре
  • Количество игроков прошедших обучение
  • Количество игроков прошедших хотя бы одну одиночную миссию
  • Количество игроков прошедших хотя бы одну сетевую миссию
  • Количество игроков прошедших хотя бы одну кооперативную миссию
  • Количество игроков совершивших хотя бы одну покупку
  • Количество игроков в каждой из группировок

Вовлеченность игроков:

  • Среднее и медианное количество времени в день/неделю/месяц, проведённое в игре с разбивкой по уровням игроков
  • Среднее и медианное количество заходов в игру в день/неделю/месяц с разбивкой по уровням игроков
  • Среднее и медианное количество начатых миссий в день/неделю/месяц с разбивкой по уровням игроков
  • Среднее и медианное количество выполненных миссий в день/неделю/месяц с разбивкой по уровням игроков

Уровень игроков:

  • Количество игроков с разбивкой по уровням
  • Уровень команды с разбивкой на каждого члена команды
  • Количество игроков в группировках
  • Количество игроков в группировках с разбивкой по уровням

Задания и уровни:

  • Количество выполненных/проваленных миссий с разбивкой по уровням и группировкам
  • Размерность дохода игроков состоящих в группировках
  • Средний/медийный доход с миссии с разбивкой по уровням и группировкам

Система должна иметь возможность выгружать данные в табличном виде в любом временном промежутке, начиная со старта поддержки. Уметь вести привязку к версиям клиента и его временной зоне.

Админ панель

Админ панель должна иметь защищенный веб интерфейс, возможность доступа из неразрешенных сетей путем двухфакторной авторизации.

Параметры прокачки:

  • Просмотр и изменение рубежей уровня игрока относительно полученного опыта
  • Просмотр и изменение характеристик класса команды игрока

Миссии:

  • Просмотр и изменение любой миссии в игре, ее последовательности
  • Просмотр и изменение получаемого опыта, золота, вещей за миссию

Группировки:

  • Изменение прибили за каждую территорию
  • Приоритет распределения новых игроков в группировки

Предметы:

  • Характеристики предметов, которые может взять игрок в миссию

Магазин:

  • Предмет, описание, количество и цена в магазине


Редактор сценариев

Редактор сценариев должен соответствовать требованиям:
  • Добавление/изменение/удаление последовательности сцен в миссии
  • Наличие особых предметов в инвентаре игрока для успешного выполнения
  • Количество противников, внешний вид, буст к характеристикам
  • Время на выполнение задания
  • Ограничение на класс и уровень игрока
  • Тип миссии кооперативный/одиночный/сетевой свободный
  • Набор и тип заготовок из которых будут составляться сцены
Возможно, для визуализации сцены понадобиться стороннее ПО (клиент), но описание уровня происходит обменным xml, json файлом/текстом. Необходима автоматическая проверка на доступность прохождения от старта к финишу, корректность последовательности сцен (отсутствие цикличности).

Редактор событий

Редактор событий должен соответствовать требованиям:
  • Добавление/изменение/удаления события
  • Изменение описания
  • Дата начала и конца действия события
  • Принадлежность минимального и максимально уровня для прохождения
  • Принадлежность уровня и получаемой награды
  • Принадлежность миссий, цепочки миссий к успешному выполнению

Комментарии