Принцип сетевой игры
В сетевой игре игрок ведет управление одним из членов команды. С другой стороны противник в качестве, которого может выступать реальный игрок, искуственный интелект, запись игры реального игрока. Вид сбоку-сверху. Задача – забрать артефакты раньше противника. Один сетевой уровень ограничен по времени, если игроки не успевают выполнить задачу – побеждает тот, кто наберет больше очков. Игроку препятствуют: противник, мобы охранники, системы сигнализации и ловушки. Если уровень предназначен для кооперативного прохождения – тогда в напарниках игрока может присутствовать бот или еще один реальный игрок.Игрок может покупать улучшения к оборудованию, одноразовые расходники, вещи для команды, обустраивать убежище.
Первый игровой день
На первый игровой день с общей продолжительность игрой сессии 2 часа запланированы следующие точки удовольствия:1 | Прохождение обучения | 8-10 мин |
2 | Прохождение нескольких миссий в одиночном режиме | 10-20 мин |
3 | Первая сетевая игра с преднамеренно слабым противником (ИИ). Победа. Награда | 20-25 мин |
4 | Получение второго уровня | 25-40 мин |
5 | Первая покупка | 40-110 мин |
6 | Вступление игрока в одну из противоборствующих группировок | 110-120 мин |
7 | Введение в многодневную борьбу за территорию | 120-150 мин |
8 | Получение первой прибыли группировки | 150-240 мин |
Система сбора статистики
Система сбора статистики должна собирать и предоставлять следующие данные:Прогресс игроков:
- Количество зарегистрированных игроков
- Количество игроков в игре
- Количество игроков прошедших обучение
- Количество игроков прошедших хотя бы одну одиночную миссию
- Количество игроков прошедших хотя бы одну сетевую миссию
- Количество игроков прошедших хотя бы одну кооперативную миссию
- Количество игроков совершивших хотя бы одну покупку
- Количество игроков в каждой из группировок
Вовлеченность игроков:
- Среднее и медианное количество времени в день/неделю/месяц, проведённое в игре с разбивкой по уровням игроков
- Среднее и медианное количество заходов в игру в день/неделю/месяц с разбивкой по уровням игроков
- Среднее и медианное количество начатых миссий в день/неделю/месяц с разбивкой по уровням игроков
- Среднее и медианное количество выполненных миссий в день/неделю/месяц с разбивкой по уровням игроков
Уровень игроков:
- Количество игроков с разбивкой по уровням
- Уровень команды с разбивкой на каждого члена команды
- Количество игроков в группировках
- Количество игроков в группировках с разбивкой по уровням
Задания и уровни:
- Количество выполненных/проваленных миссий с разбивкой по уровням и группировкам
- Размерность дохода игроков состоящих в группировках
- Средний/медийный доход с миссии с разбивкой по уровням и группировкам
Система должна иметь возможность выгружать данные в табличном виде в любом временном промежутке, начиная со старта поддержки. Уметь вести привязку к версиям клиента и его временной зоне.
Админ панель
Админ панель должна иметь защищенный веб интерфейс, возможность доступа из неразрешенных сетей путем двухфакторной авторизации.Параметры прокачки:
- Просмотр и изменение рубежей уровня игрока относительно полученного опыта
- Просмотр и изменение характеристик класса команды игрока
Миссии:
- Просмотр и изменение любой миссии в игре, ее последовательности
- Просмотр и изменение получаемого опыта, золота, вещей за миссию
Группировки:
- Изменение прибили за каждую территорию
- Приоритет распределения новых игроков в группировки
Предметы:
- Характеристики предметов, которые может взять игрок в миссию
Магазин:
- Предмет, описание, количество и цена в магазине
Редактор сценариев
Редактор сценариев должен соответствовать требованиям:- Добавление/изменение/удаление последовательности сцен в миссии
- Наличие особых предметов в инвентаре игрока для успешного выполнения
- Количество противников, внешний вид, буст к характеристикам
- Время на выполнение задания
- Ограничение на класс и уровень игрока
- Тип миссии кооперативный/одиночный/сетевой свободный
- Набор и тип заготовок из которых будут составляться сцены
Редактор событий
Редактор событий должен соответствовать требованиям:- Добавление/изменение/удаления события
- Изменение описания
- Дата начала и конца действия события
- Принадлежность минимального и максимально уровня для прохождения
- Принадлежность уровня и получаемой награды
- Принадлежность миссий, цепочки миссий к успешному выполнению
Комментарии
Отправить комментарий