Разработка персонажа: Толстяк Хамстер
Описание и референсы моделейГерои представлены в мультипликационной стилистике, с большим соотношением головы к телу. Гуманоидный тип движения подразумевает хождение на задних лапах как главных героев так и врагов.
Краткая история персонажа
Единственный член команды, у которого есть семья. Двое маленьких детей, которых можно увидеть в убежище команды, часто бегают и резвятся. Любитель вкусно поесть – полное телосложение. Труслив, или честнее сказать бережлив – ввиду того что отец. Обладает исключительной особенностью прятаться в картонной коробке. В свое время потерял на задании жену, другой работы не знает – поэтому остался в агентстве. В следствии, того, что большая часть времени уходит на детей в любую удобную минуту любит вздремнуть – поэтому в убежище ходит в пижаме с колпаком.
Какие анимации (общие и уникальные) будут у персонажа
Некоторые референсы можно увидеть тут: https://www.youtube.com/watch?time_continue=79&v=vx8AhPvwQ-Q
Общие:
- Крадется (зациклена)
- Ходьба (зациклена)
- Бег (зациклена)
- Повороты в сторону
- Взаимодействие с системой охраны (зациклена)
- Испуг (зациклена)
- Потеря сознания
- Паника (зациклена)
- Ведение диалога (зациклена)
- Крадется в коробке (зациклена)
- Забирается в коробку
- Выходит из коробки-укрытия
- Спит на кровати в убежище
- Несет тяжелый предмет (артефакт)
- Темная военная одежда
- Пижама с колпаком
- Полупрозрачное привидение (при смерти взмывает вверх)
Разработка одной локации: Замок
Описание локации, её история и социальная динамики (кто здесь живёт, как живёт и почему)
Замок – укрепленное жилище одного из второстепенных злодеев - Барона Фон Мяу.
Архитектурная стилистика соответствует средневековой Европе. Каменная кладка стен и пола, тяжелые деревянные двери, темницы и камеры для содержания заключенных. Стилистика замка распространяется на несколько уровней. Первые – нижние, прохладные, мокрые, которые находятся в подвальных этажах строения. Часто встречаются пленники – пойманные шпионы, представители правления и неугодные приспешники барона. Верхние – более теплые и сухие, встречаются ковры на полах, висящие гербы, дорогие картины, системы сигнализации, видеонаблюдения.
Когда синдикат начал распадаться – Барон решил укрыться в своем, наиболее укрепленном сооружении – семейном замке. Кроме привычных уже для игрока систем видеонаблюдения и сигнализации в данной локации начинают появляться ловушки. Барону пришлось немало вложиться в систему охраны, которую придется обойти всем членам команды.
Десяток обычных объектов
- Каменные стены (во всех необходимых вариациях)
- Старые плотные деревянные двери
- Окна с витражами (мозаикой из стекла)
- Заваленный камнями проход
- Тряпичный герб на стене
- Ступеньки ведущий на другой этаж
- Деревянная лестница
- Стеллаж с книгами
- Деревянные бочки
- Для освещения применяются факелы на стенах
Пять объектов, присущих только этой локации
- Ловушка на полу с шипами.
- Перегородки в виде прутьев, где держат пленников (камеры с пленниками).
- Ветхое деревянное перекрытие, ломающееся после его прохождения
- Статуя барона.
- Старинный сундук с второстепенным артефактом.
В одной из комнат игрок увидит скелет. Визуально трудно будет понять, чей он, но разбросанные рядом рыбьи кости дадут игроку предположение, что это кот. В одной из стен будет спрятан второстепенный артефакт – дающий понять детальнее: Это был, ранее шпион, который не выдал тайну – спрятав ее в стенах своей камеры.
Звуки и спецэффекты, присущие локации
Поскольку действия происходят исключительно, внутри помещений - передать погодные условия в качестве спецэффектов будет проблематично. Но, с помощью, звукового сопровождения можно подчеркнуть сырую, недружелюбную обстановку. На улице идет тяжелый дождь с грозой. Во время грозы подсвечиваются вспышками зоны возле окон.Описание пост эффектов:
Цветовая коррекция (https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1894), для придания темно-зелено-синему набору цветов.
Легкий Bloom (https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/53299), для придания более эффектному появлению эффекту молнии и бликов мокрого помещения.
Звуковые ассеты:
Фон:
- Звук тяжелого дождя (зациклен)
- Несколько звуков грома/молнии
- Звук недалеко падающей капели в лужу
- Несколько легких звуков цепей на сквозняке
Локация:
- Ходьба привязывается к звуку хождения/бега по каменному полу (зациклен)
- Выныривание ловушки с шипами (острый железный звук)
- Звук падающего деревянного перекрытия.
- Пробегающая мышь.
Комментарии
Отправить комментарий