Ситуация: скрытное прохождение локации
Основная суть игрового процесса – скрытное прохождение любого уровня. Игрок использует непрямое управление командой из трех героев. Каждый герой имеет некоторые уникальные способности:Инженер Гарри – может устанавливать звуковую ловушку как приманку для врагов.
Толстяк Хамстер – может прятаться в картонной коробке.
Тихая Мэри – может беззвучно бегать.
Противник:
Система видеонаблюдения – при попадании героя в зону видимости включает сингализацию.
Система лазерной охраны – при попадании героя в зону видимости включает сингализацию.
Собачий патруль – способен догнать и поймать любого из героев.
Искусственный интеллект
Система видеонаблюдения – носит триггерную систему управления.Собачий патруль – имеет предрасположенную систему управления.
По умолчанию единица врага может патрулировать сектор, двигаясь по заданному маршруту. Маршрут может состоять из одной точки – в таком случае враг стоит на месте, осматривая территорию.
Каждые пол секунды происходит проверка – попадает ли один из героев в зону видимости врага. Если таковой ситуации быть – враг начинает преследование до момента, когда возможно схватить героя (дистанция между ними сокращается к определенному значению). Когда возможно схватить – игра заканчиваться проигрышем игрока.
Так же проверяется слышимость – если срабатывает сигнализация или герой пробегает (не крадется) в зоне (сфере) слышимости, враг будет двигаться к последней точке где был слышен герой или к системе сигнализации для проверки.
Если на достигнутой точке героя не обнаружено - враг осматривается на протяжении 10 секунд, после чего продолжает патрулирование территории.
Весовая система вариативности искусственного интеллекта не вписывается в данную игру, так как игрок не может атаковать. Если добавить дистанционную атаку к врагу – это может изрядно усложнить казуальный процесс геймплея и портит основную механику скрытного прохождения.
Очевидной стратегией для игрока будет остаться незамеченным, среди всех противников и систем охраны.
Хорошим результатом будет – остаться незамеченным. Отличным результатом – дополнительно подобрать артефакты, расположенные на локации.
Комментарии
Отправить комментарий