К основному контенту

Быстрое заполнение (Unity/ContextMenu)


Бывает что нужно заполнить много полей в классе. Ручками перетягивать каждый элемент долго и есть вероятность сделать ошибку. Поэтому я иногда пишу подобный код.




[ContextMenu("fill")]
    public void Fiil()
    {
        for (int i = 0; i < 30; ++i)
        {
            GameObject go = GameObject.Find("a" + i.ToString("#00"));
            achivs[i].id = i;
            achivs[i].image = go.transform.FindChild("aImage").GetComponent<Image>();
            achivs[i].name = go.transform.FindChild("aName").GetComponent<Text>();
            achivs[i].desription = go.transform.FindChild("aDescription").GetComponent<Text>();
            achivs[i].keyName = "A" + i.ToString("#00");
            achivs[i].keyDescription = "A" + i.ToString("#00") + "D";
        }
    }

Теперь достаточно выбрать нужный пункт в контекстном меню.

Комментарии