К основному контенту

Rabbit Island: Скриншоты из шкафа

Режим "Захват башен". Необходимо преобладающим количеством войск захватить башни противника. Режим вырезан из игры.



Как выглядели пушки до и после Low Poly перемоделирования.
Как выглядели зайцы до и после Low Poly перемоделирования.


Разбитие элементов на составляющие для батчинга.

Разбитие элементов на составляющие для батчинга.
Ранний, "грязный" UI.

Ранний, "грязный" UI.
Текстурные монеты, кубики земли.
Игровой редактор уровней. Игрок сам может нарисовать карту, задать волны и сыграть в свой уровень. Фича работала, но с багами, вырезал из финального - нет времени бесконечно пилить игру.
Баги: Автоматическая стрельба без перезарядки
Первая модель зайца. 2011 год. Я тыкал 3D Max.
Большое количество перков для режима "Башни против Башен". В релизе их количество уменьшилось, они стали более сбалансированными.

Комментарии