C Unity 3.5.3 можно публиковать Universal Windows Applications. Это значит что теперь можно сгенерировать один проект для Windows и Windows Phone. Покупая приложение пользователь может получать ее на обе платформы оплачивая один раз (те покупая одну платформу).
- Пока нужно ставить ориентации в проекте в Visual Studio (то что вы ставите в Unity почемуто не влияет на сборку)
- Чтобы собрать сборку жмете правой мышкой на субпроекте Магазин > Создать проекты приложения (По прежнему используя сборку Master)
- Теперь чтобы указать что приложение локализированно нужно создать в Shared проекте папку strings в ней папки согласно тегам языков (en-US, ru-ru, uk-ua). В каждой папке создаем файл ресурсов Добавить > Новый элемент… > "Файл ресурсов" > Добавить. Подробнее в помощи от Microsoft.
- В сертификат российского рейтинга PCBP можно положить PEGI сертификат
- При создании GDF файла указывал все возрастные сертификаты не имея их, добавлял описание - создаеться только для одного языка, т.к. можно загрузить только один файл.
- После построения проекта, оказываеться, одна из иконок имела больший размер файла чем допускаеться - что ввело меня в легкий ступор. Такого я не ожидал! Сжать чтобы уместиться в допускаемый объем файла удалось при помощи онлайн сервиса, но со значительной потерей качества.
Комментарии
Отправить комментарий