К основному контенту

Новости моих последних разработок.



Сейчас, все откладываю несколько заметок в блог. Попробую вкратце – что нового, чем был занят. Постараюсь обо всем написать в блоге.

1 Проект «Дельфин» выиграл государственный грант. Спонсируют не меня, я занимаюсь исключительно разработкой клиентской части. Меня это мало касается, но новость значимая. Сейчас проект на стадии тестирования на пациентах. Пока разрешения на показ видео скриншотов не получал. Дорабатывается клиент-серверная составляющая.

2 Помогал с небольшим демо AR для ювелирного дома. Сделал архитектуру переходов, запись данных. Говорят – первое приложение подобного типа в России.

3 Сделал сетевую мини игру PERI-строители. Заметки были в твиттере.

4 Мой личный долгостой TD. Немного изучил блендер. Перевел модели в low-poly стиль. Собрал 100 уровней для прохождения. Корректирую графику в UI.

5 Работал и разговаривал с аниматором. Делал заметки. Для меня это было в новинку поэтому хочу написать о некоторых нюансах в ТЗ.

Комментарии