К основному контенту

Моя обладать тобой!


Я знал что это рано или поздно необходимо сделать. Купить Apple устройство…
Предварительно (с муками) поставив виртуальный MacOS я понял что на первое время его хватит, но после – появляться проблемы особенно с обновлениями ОС (на рабочем месте где я программирую большую часть времени AMD). Придётся вкладывать деньги из семейного бюджета в пока облачную но перспективу.
Итак был выбран на специальном симпозиуме и 2-х недельных муках: iPad2 +WiFi 16Gb и Apple MacBook Pro MC700. Да уж не хухры-мухры, все 2011 года, специально привезенное из Америки с лучшими пожеланиями от Стива.


Смеркалось проблемы начались не сразу. Поскольку сразу была предустановлена ОС Lion Xcode 3 версии не захотел становиться (На 4-й пока наша команда разработчиков еще не перешла). Ну предчувствуя безисходность и введя новаторство я первым перешел на 4. Как оказалось позже необходимо было дополнительно обновлять плагины или проводить операции с бубном.
Предварительные впечатления:
MacOS – интересное распределение памяти, действительно иногда программы очень быстро загружаются. Очень видятся корни unix (на 3-й день уже вовсю: chmod, ls –all, ps –ax, kill). Пока желания не видеть Win не возникло.
iOS iPad – игрушки да, геймплей пальцами не такой как на ПК или приставке. Удобно смотреть на диване сайтики и собственно все. Больше я пока понимаю как игрушку дорогую,- на телефоне это все выглядит более полезным.
Тем не менее все это использую сейчас только для разработки. Теперь я могу контролировать процесс создания игры от начала и до конца. Что собственно и начал делать со следующим проектом который готов как игра но не готов как игра на Apple устройстве (Добавить рекламу и внутриировую покупку, Гейм центр) – Тепрерь все это буду понимать и делать я.

Комментарии