К основному контенту

Hippo Gum on Android


Вот и настал тот момент когда есть возможность и реализация в проекте чтобы выйти на Google Play. Все делал быстро - потому что телефон на руках был всего пол дня. Релиз подготавливал с Mac-а, решил чтобы уже с одного ПК все релизы собирать правильнее.



В плане кода и играбельности ничего не менял. Решено было делать 2 версии:
  • Бесплатная с ограничением в 25 уровней и рекламой от admob
  • Платная (1 доллар) полная со всеми уровнями и без рекламы
Сборку делал с такими параметрами OS: 2.1, arm7. Для бесплатной версии использовал плагин от Prime31 который в манифест Андроида добавляет требование доступа интернета.

Lite version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maxreality.HippoGumLite
Full version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maxreality.HippoGum

Вообще рынок Андроида, как по мне кардинально другой:

  • Консоль разработчика совсем скудная я пока не нашел статистики.
  • Когда подготовил продукт и публикуешь - он сразу же доступен в магазине
  • Кнопки только что вышедшее у Гугла нет поэтому PR полностью на плечах разработчика
Спустя некоторое время вышло ревью на игру андроид версии. Авторов не просили - как они узнали - не знаю. В целом отзыв положительный. Было еще одно ревью на iOS версию, но я там мало что пойму, кроме того что автор с джейлом :) - потому что рекламу iAd там показывает под тестом. На iOS делаем обе версии платные 0,99 и 1,99 соответственно пробуем пробиться в топ за счет прайсдропов + готовим лайт версию 25 уровней + реклама.

Комментарии