Вот и настал тот момент когда есть возможность и реализация в проекте чтобы выйти на Google Play. Все делал быстро - потому что телефон на руках был всего пол дня. Релиз подготавливал с Mac-а, решил чтобы уже с одного ПК все релизы собирать правильнее.
В плане кода и играбельности ничего не менял. Решено было делать 2 версии:
- Бесплатная с ограничением в 25 уровней и рекламой от admob
- Платная (1 доллар) полная со всеми уровнями и без рекламы
Lite version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maxreality.HippoGumLite
Full version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maxreality.HippoGum
Вообще рынок Андроида, как по мне кардинально другой:
- Консоль разработчика совсем скудная я пока не нашел статистики.
- Когда подготовил продукт и публикуешь - он сразу же доступен в магазине
- Кнопки только что вышедшее у Гугла нет поэтому PR полностью на плечах разработчика
Спустя некоторое время вышло ревью на игру андроид версии. Авторов не просили - как они узнали - не знаю. В целом отзыв положительный. Было еще одно ревью на iOS версию, но я там мало что пойму, кроме того что автор с джейлом :) - потому что рекламу iAd там показывает под тестом. На iOS делаем обе версии платные 0,99 и 1,99 соответственно пробуем пробиться в топ за счет прайсдропов + готовим лайт версию 25 уровней + реклама.
Комментарии
Отправить комментарий