К основному контенту

ДЗ #3. Spy Cats Team: Разработка персонажа, локации

Разработка персонажа: Толстяк Хамстер

Описание и референсы моделей
Герои представлены в мультипликационной стилистике, с большим соотношением головы к телу. Гуманоидный тип движения подразумевает хождение на задних лапах как главных героев так и врагов.




   



Краткая история персонажа
Единственный член команды, у которого есть семья. Двое маленьких детей, которых можно увидеть в убежище команды, часто бегают и резвятся. Любитель вкусно поесть – полное телосложение. Труслив, или честнее сказать бережлив – ввиду того что отец. Обладает исключительной особенностью прятаться в картонной коробке. В свое время потерял на задании жену, другой работы не знает – поэтому остался в агентстве. В следствии, того, что большая часть времени уходит на детей в любую удобную минуту любит вздремнуть – поэтому в убежище ходит в пижаме с колпаком.




Какие анимации (общие и уникальные) будут у персонажа
Некоторые референсы можно увидеть тут: https://www.youtube.com/watch?time_continue=79&v=vx8AhPvwQ-Q

Общие:
  • Крадется (зациклена)
  • Ходьба (зациклена)
  • Бег (зациклена)
  • Повороты в сторону
  • Взаимодействие с системой охраны (зациклена)
  • Испуг (зациклена)
  • Потеря сознания
  • Паника (зациклена)
  • Ведение диалога (зациклена)
Уникальные:
  • Крадется в коробке (зациклена)
  • Забирается в коробку
  • Выходит из коробки-укрытия
  • Спит на кровати в убежище
  • Несет тяжелый предмет (артефакт)
Варианты текстур для одежды:
  • Темная военная одежда
  • Пижама с колпаком
  • Полупрозрачное привидение (при смерти взмывает вверх)

Разработка одной локации: Замок


Описание локации, её история и социальная динамики (кто здесь живёт, как живёт и почему)
Замок – укрепленное жилище одного из второстепенных злодеев - Барона Фон Мяу.

Архитектурная стилистика соответствует средневековой Европе. Каменная кладка стен и пола, тяжелые деревянные двери, темницы и камеры для содержания заключенных. Стилистика замка распространяется на несколько уровней. Первые – нижние, прохладные, мокрые, которые находятся в подвальных этажах строения. Часто встречаются пленники – пойманные шпионы, представители правления и неугодные приспешники барона. Верхние – более теплые и сухие, встречаются ковры на полах, висящие гербы, дорогие картины, системы сигнализации, видеонаблюдения.

Когда синдикат начал распадаться – Барон решил укрыться в своем, наиболее укрепленном сооружении – семейном замке. Кроме привычных уже для игрока систем видеонаблюдения и сигнализации в данной локации начинают появляться ловушки. Барону пришлось немало вложиться в систему охраны, которую придется обойти всем членам команды.



Десяток обычных объектов
  • Каменные стены (во всех необходимых вариациях)
  • Старые плотные деревянные двери
  • Окна с витражами (мозаикой из стекла)
  • Заваленный камнями проход
  • Тряпичный герб на стене
  • Ступеньки ведущий на другой этаж
  • Деревянная лестница
  • Стеллаж с книгами
  • Деревянные бочки
  • Для освещения применяются факелы на стенах



 Пять объектов, присущих только этой локации
  • Ловушка на полу с шипами.
  • Перегородки в виде прутьев, где держат пленников (камеры с пленниками).
  • Ветхое деревянное перекрытие, ломающееся после его прохождения
  • Статуя барона.
  • Старинный сундук с второстепенным артефактом.
Один хорошо прописанный уникальный, смыслообразующий объект

В одной из комнат игрок увидит скелет. Визуально трудно будет понять, чей он, но разбросанные рядом рыбьи кости дадут игроку предположение, что это кот. В одной из стен будет спрятан второстепенный артефакт – дающий понять детальнее: Это был, ранее шпион, который не выдал тайну – спрятав ее в стенах своей камеры.


Звуки и спецэффекты, присущие локации

Поскольку действия происходят исключительно, внутри помещений - передать погодные условия в качестве спецэффектов будет проблематично. Но, с помощью, звукового сопровождения можно подчеркнуть сырую, недружелюбную обстановку. На улице идет тяжелый дождь с грозой. Во время грозы подсвечиваются вспышками зоны возле окон.

Описание пост эффектов: 
Цветовая коррекция (https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1894), для придания темно-зелено-синему набору цветов.
Легкий Bloom (https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/53299), для придания более эффектному появлению эффекту молнии и бликов мокрого помещения.

Звуковые ассеты:

Фон:

  • Звук тяжелого дождя (зациклен)
  • Несколько звуков грома/молнии
  • Звук недалеко падающей капели в лужу
  • Несколько легких звуков цепей на сквозняке

Локация:

  • Ходьба привязывается к звуку хождения/бега по каменному полу (зациклен)
  • Выныривание ловушки с шипами (острый железный звук)
  • Звук падающего деревянного перекрытия.
  • Пробегающая мышь.

Комментарии